Pages

Малышковый блокнотик

Привет!

Сегодня я хочу показать вам блокнотик, который станет верным помощником заботливой и любящей мамочки маленькой принцессы!

Я давно хотела создать такой милый и уютный блокнот, ведь сама знаю как важно не упустить время и записывать первые достижения ребенка, может для кого-то это ненужная информация, но для мамы помнить как ребенок впервые откусил кусочек яблока, как кривился при этом, какой был восторг от общения с кошкой, как впервые узнал самого родного человека-свою мамочку... Это самые милые и самые важные воспоминания!


Размер 15,5*21 см,  в мягкой обложке, на кольцах, блокнот начинала делать еще с девочками на посиделках  в Харькове, но мне нужно было бежать и я успела тогда только обложку тканью обтянуть, остальное делала дома.

Среди цветочков прячется нарядное платье



А внутри есть кармашек для хранения мелочей, я здесь спрятала карточки для отпечатков ручки и ножки, а также схемка прорезывания зубиков





     Все листочки линованные, очень красивые, для каждого месяца своя страничка




Есть место для фото







3 комментария:

  1. Какой же он милый! Мамочка будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный, цветные странички мне очень понравились, блокнотик тогда получается продуманным и законченным)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS