Pages

Мой красивый блог

Да-да, я тоже хочу изменить внешний вид моего блога.







Домашним заданием было найти и заскринить блоги, которые нравятся, и которые послужат вдохновением.
И вот как раз в этот момент они перестали мне попадаться! Ну не обидно ли?
Я не запоминаю адреса блогов иностранных мастериц, больше читаю наших девочек. и то, в последнее время даже не всех.
Очень нравится и блог Алены, он такой легкий!
И Тани Приваловой

А это то, что еле нашла, не совсем то, что хочется, но смысл понятен - чисто и просто. Легкая шапка, сейчас у меня очень тяжелая и как-то давит на меня...
Кнопочки хочу - Вк, фб, пинтерест, чтобы красивые ссылки на все мои странички были, а не те, что сейчас.




Вот так мой блог выглядит до изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS