Pages

несчастье в одиночку не ходит...

Всем привет!
Я не хочу жаловаться, пишу здесь просто для воспоминаний, чтобы в будущем радоваться,что всё это мы пережили и справились вместе)))
Не успели выписать Артема из больницы, как заболела я... К сожалению, у женщин после родов самое уязвимое место это грудь...небольшой сквознячок и на тебе температуру 39 и страшную боль в молочной железе...
А женщина, которая может помочь в Харькове будет только в среду. А лечу я свой мастит так: антибиотиу "зиннат", парачетамол(приходится принимать его каждые 4 часа, т.к. температура постоянно поднмается до 39), капустные листы на грудь*в комнате теперь стоит зпапх вареной капусты, фе) и муж помогает сцеживаться,т.к.у меня сил мало... При этом я продолжаю кормить грудью,хооть и переживаю за Солечку... Хочется спасти грудь, чтобы избежать оперативного лечения.
Девченочки, у кого были такие проблемы. как вы спасались? 

2 комментария:

  1. ОООООООО, неприятно. Знаю, проходили. Меньший проспал кормление, а может и впрямь сквозняк, тоже самое было. Температуру ничем не сбивала, антибиотик не пила, поехала к женщине, сцеживалась (сцепив зубы) 2-3 дня. Потом попустило. Все стало на круги своя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем с нетерпением ту женщину, которая расцеживает, понимаю, что будет больно. Но это она сказала антибиотик пить, раз температура высокая. А её рекомендовали нам несколько человек - она в роддоме работала, а сейчас вроде как на пенсии, и так приятно называет нас, незнакомых ей людей, просто в общении по телефону "любименькие", "родные" )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS