Pages

Теперь я доктор :) и семейное фото

Всем привет! Получила я сегодня диплом специалиста "Лiкар"
Вот и закончились эти долгие и так быстро пролетевшие 6 лет...
Вспоминала и первую сессию, и преподавателей, которые вели столько предметов за весь период учебы. Бывало всякое - и незаслуженно заниженные оценки, а иногда даже завышенные :) И несправедливость, и помощь в самые тяжелые минуты, и радость, и слёзы...


Спасибо всем, кто прошел вместе со мной этот путь, я очень благодарна родителям, что подтолкнули меня выбрать именно эту профессию, помогали во всем. Мужу, который даже бывал на моих лекциях и подтрунивал над тем, что я не знаю какой-либо информации, тем самым подталкивая все-таки эту информацию добыть:) Спасибо моим одногруппникам за поддержку и хорошее отношение.  Преподавателям, которые нас учили быть настоящими врачами, но и не забывать о личной жизни :)


И огромное спасибо нашей малышке:) Она-то поддерживала меня практически весь учебный год, ради неё меня не сильно мучили на экзаменах и отпускали с занятий без отработок, и вот сегодня она позволила мне встретиться ещё раз со своей любимой группой и  получить диплом.


И здесь выложу ещё некоторые фотографии с нашей фотосессии





А это мы молочко из бокалов пили :)



4 комментария:

  1. Поздравляю !!! Фотки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Малышка с мамой за одно (позволила-таки на вручение диплома поприсутствовать) - и это здорово! :) Фотосессия такая трогательная!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS