Pages

Наконец-то я дома!!!

  Здравствуйте, дорогие мои!
  Знаете, жизнь преподносит такие сюопризы, после которых обыденность становится праздником:)
  Вот, например, помыть голову водой комфортной температуры и тут же высушить её феном... или, простите за подробности, с удобствами сходить в туалет, а не корячиться над унитазом... заварить чай нехлорированной кипяченой водой... про спать на удобной кровати, повернувши нос в сторону приятно потрескивающей от горящих дров печки и интернет я уж совсем молчу!
  Все эти мелочи я часто не воспринимала, как что-то важное - есть, и всё тут. Но всего 1 неделя вернула мне чувство праздника от возвращения домой.
   Дело в том. что попала я в прошлую пятницу в больницу - прямо с занятий меня забрала "скорая", а я ещё ни разу не лежала в стационаре...выходные тянулись невероятно долго, так как врачи выходные, пациенты разъехались по домам,  а меня не отпустили. Отношение мед.персонала ко мне было очень хорошее - все знали, что я студентка мед.университета и как-то по-особенному оказывали свою помощь, с уважением, что ли... Приятно:) Но от тоски в больнице умереть можно... телефон у меня самый разобычный, МР3 нет, и музыку послушать я не могла...книжки читала, учебники, связала берет, правда кривоватый, но хоть немного отвлеклась. И теперь, Слава Богу, я дома))) Невероятная радость) Никто не храпит, не чихает по ночам, вода в душе обалденная и во сне я не просыпаюсь от того, что замерзла, потому что рядом сопит любимый муж:)
 
   Я почти досмотрела ленту новостей. Ого-го сколько всего я пропустила... У всех такие классные работы за эту неделю, всё такое вдохновительное! Новогоднее)))
  Нашла интересное задание от Скрап-Инфо - адвент-календарь) Я подумала, что не обязательно делать этот календарь для деток - в этом году сделаю подарок для мужа)

И вот несколько картинок из интернета, найденные по этому поводу






Спасибо, что зашли в гости)

2 комментария:

  1. Леночка, с возвращением!!!!! желаю больше не попадать в такие места!!!!! будь здорова!!!!

    и жду твои новые посты:)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Леночка! Не болей! И спасибо за вдохновение календарное, думаю, в этом году я уже в пролете :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS