Pages

А шо такое?

   Привет всем!!!
Название сего поста связано с моим возвращением из... Одессы)))
Ездила к своим сестрам, которые живут в Одессе довольно-таки долго - лет 6 или 7...
Первый раз посещала этот город перед учебой в университете, а второй раз - перед последним курсом универа....вот так вот.
   Очень отличается от Харькова. Ну где ещё можно увидеть вывеску " Свежая фрукта"? или вот такой бигборд:


































много раз обманулась вывесками Туалет - 20 метров, и стрелочка, через 15 метров точно такая же табличка - туалет, 20 метров...

А если написано 50 метров - смело умножайте на 20 - там целый километр придется идти.
Привоз, если честно, уже не тот - всё чаще и чаще там встречаешь не коренных одесситов,  заезжих чурок нерусских, которые при первом "здрасьте" к тебе доброжелательны, но стоит только задуматься брать или не брать товар с головы до пяток покроют матом....
Но истинные одесситы очень классные - " у меня нет слов, одни слюни" или кондуктор в трамвае - "давайте мне спасибо")
И море не для купаний - очень грязное, но я и не надеялась на чистоту пляжей - ведь это портовый город. А вообще, мне понравилось, погуляли, из-за одного водителя маршрутки, который завез нас вместо Дерибасовской на какую-то другую улицу пришлось кварталов 10 пилять по историческому центру, но нам понравилось)
Таки да, Одесса!)




































1 комментарий:

  1. Забавные комментарии... Была в Одессе 2 раза проездом с утра пораньше, часов в 6, поэтому для меня был откровением этот рассказик! С возвращением!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS