Pages

Первая открытка в качестве дизайнера)))

  Здравствуйте!
Я так закрутилась со своей учебой, что даже не поделилась новостью с теми, кто ещё не знает - меня выбрали в дизайнеры открыток блога Scrap Lifting
Я неимоверно рада, так как очень люблю этот блог, девочки всегда творят такие милый и оригинальные вещи, так вдохновляют))) Для меня очень большая честь оказаться в команде дизайнеров такого талантливого блога)
   Открытка очень интересная) Безумно понравилось лифтить её, сложилась буквально на одном дыхании. Автор - очень талантливая девушка Женя, всем советую обязательно к ней зайти и посмотреть на работы, которые она делает)

Оригинал



А это мой вариант

А ещё, если можно, пожалуюсь, поплачусь... Получила я вчера тройку по дисциплине иммунология и аллергология...и, похоже, что слетаю я со стипендии(((Невероятно обидно... Не скажу, что готовилась к каждому занятию, с 3 пар вообще мы отпрашивались. Но такая кафедра, что ничего не требовали, ниего не давали, практически никогда толком и занятие не проходило - сплошные перерывы и ничегонеделание, а пришел модуль - и бАц! у меня получилось 125 баллов, из 200 возможных, позорище..... никогда я еще не получала настолько низких оценок...(четверка считается от 150...)А к модулю готовилась серъезно, но на четверку даже не допустили отвечать - низкий текущий балл, поэтому экзамен можно сдать только на 3((( А я практически все ответы на четверку знала. даже синдром Лаелла правильно подсказала и болезнь Брутона, только никто меня не послушал((( Обидно, и я теперь не знаю что делать...
Думала может зав. каф блокнот или альбом сделать)за 25 баллов... шутка


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS