Pages

Много-много всего

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!
 Очень много событий произошло со дня последнего поста. Во-первых, я все-таки сломала свой дырокол с сердечками((( очень расстроилась, даже всплакнула... Во-вторых, я попала на МК по декорированию шкатулки от Макогон Кати. Вот результат


 Катя, ещё раз огромное спасибо тебе за столь радостное событие в моей жизни! Нравится не только результат, но вдохновительные идеи, положительное настроение от общения с тобой))) Классно, мужу очень-очень понравилась шкатулка, ждет продолжения)
Следующие работы сделаны, наверное, в течение последнего месяца, но выложить фото у меня руки не доходили, простите
Вот маленькие альбомчики с кармашками для тегов



 Светлый какой-то бледноватый получился, буду исправлять...




А вот ещё маленькие блокнотики. Просто украшены блоки с липкими листиками. Всё, моё время истекло - нужно отдавать компьютер, но скоро у меня каникулы, так что творческие дни впереди (ах, как я этому рада))) До свидания!!!


3 комментария:

  1. Лена, спасибо за фото шкатулки! Теперь буду заходить полюбоваться :) Она у меня в любимчиках с того МК! Да еще и фото превосходные :) Коробочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какие фоты!!! эта травка - млею просто!:)

    жду с нетерпением твоих каникул!:) и своих тоже;))

    п.с. шкатулочку стащу себе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за столь приятные отзывы)))Трава - это наш замерзший газон) а то возле можжевельника уж очень много фоток я наделала, так что меняю дислокацию)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS