Pages

   Как долго я здесь не писала!!! А всё потому что сначала сгорел наш ноутбук, затем интернет не могли никак подключить, эх... А теперь вот фотик наш уехал, так что все мои работы я смогу показать не раньше следующих выходных...А за всё это время я успела сделать маленькую страничку, 4 блокнота, кучу открыток, которые подарила, не успев их сфоткать, а ещё я сделала маленькие как-бы блокнотички - просто украсила блоки с липкими листиками, они крохотные, но прикольные)))
   Так что придется ждать возвращения нашего фотоаппарата. Пока выходные пытаюсь наотдыхаться - впереди сложная неделя в универе. А! я ещё тетрадку заскрапила немножко - чтобы заниматься с удовольствием))) И АТС-ки первые сделала))) их, повсем правилам, назвать как-то нужно, а я не могу придумать как... Хотелось что-то сделать по заданию JennyArt, и думала выразить как-то благодарность музыкальной школе этой работой, но мои АТС-ки получились не слвсем с признанием... затем думала над второй серией АТС-ок о знакомстве с мужем, о нашем взаимном признании, а это было зимой...и всё равно ничего не напоминает об этом событии, но они мне нравятся! Жаль, что вы их не видите(
Воот!!! Нашла из "запасов"))) это был мой первый заказ. Свадебные открыточка и конвертик

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS