Pages

Открыточка для мамочки)))

Сегодня у моей любимой мамулечки день рождения!!! Ей всего 19)))
Я знаю, что так думает каждый о своей маме, но у меня она просто замечательная и самая-самая лучшая! Чесслово!!! ни у кого, кроме моего брата, такой больше нет!!!! И мы все её очень-приочень любим!



Вот такую открыточку я сделала для неё



 Хочу поучаствовать с ней в конкурсе по скетчам от блога s`Sketches, так как вдохновлялась я именно их скетчем. Решила  не просто банально поздравить маму с днем рождения, а в первую очередь, поблагодарить её, сказать спасибо, что она у нас есть)))

Использовала цветочек, который мне Катя Макогон прислала, кстати, второй тоже уже задействован, спасибо огромное, они очень кстати!
 




3 комментария:

  1. Мамы наши самые родные люди и самые благодарные поклонники нашего творчества)

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. как мама могу сказать, что слышать даже простую благодарность от детей несравненно приятно, а тут еще и открытка очаровательная!!:) Спасибо за творчество с s`Sketches!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! Мне очень приятно! и маме понравилось)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS